Бесплатное полное программное обеспечение для управления обслуживанием клиентов
Freshdesk — это бесплатное программное обеспечение для обслуживания клиентов. Это программное обеспечение используется многими крупными корпорациями для работы со своими клиентами.
Унифицированный сервис
Freshdesk, основанный на совместной работе групп сотрудников, позволяет оптимизировать обслуживание клиентов от первоначального контакта до окончательного решения. Запросы клиентов регистрируются в соответствии с потребностями клиентов и либо отправляются соответствующим стандартным сообщением, либо связываются с нужным сотрудником. Сообщения регистрируются по степени срочности, и им дается срок для ответа или разрешения, который предварительно устанавливается владельцем или менеджером. Затем их можно отправить конкретному отделу или сотруднику для дополнительных разъяснений. Дизайн Freshdesk делает его более подходящим для крупных корпораций, так как дополнительные детали позволяют унифицировать клиентский опыт и контролировать персонал, в том числе с помощью мобильных устройств. Несмотря на это, самый простой бесплатный пакет действительно полезен для небольших операций, стремящихся к профессионализму. Цены на пакеты, включающие большинство наиболее полезных функций, устанавливаются по скользящей шкале в зависимости от количества агентов, использующих службу.
Больше значит лучше
Freshdesk – одна из наиболее полных доступных служб управления обслуживанием клиентов. Несмотря на то, что основное внимание уделяется одной крупной компании, пытающейся создать единую службу для всех отделов, базовый бесплатный пакет по-прежнему может многое предложить.